6 марта 2014
В последнее время среди велолюбителей набирают популярность многодневные поездки на велосипедах на большие расстояния по самой разнообразной местности. Если Вас привлекает такой вид досуга, рекомендуем Вам ознакомиться с этой статьей, в которой подробно рассказано, как должен быть оборудован велосипед для туризма.
Для начала важно определить, какой тип велосипеда подойдет именно Вам. Если Ваш маршрут будет включать в себя как участки шоссе, так и лесные тропы и проселочные дороги, рекомендуем сделать выбор в пользу гибридного велосипеда. Гибрид сочетает в себе преимущества шоссейного и горного велосипедов. Он оборудован большими колесами, имеющими, как правило, диаметр 28 дюймов, широкими гладкими покрышками, амортизационной вилкой и легкой рамой, обеспечивающей удобную посадку, – все это помогает преодолевать длинные дистанции по асфальтированным участкам и легкому бездорожью.
Если туристический маршрут пролегает в значительной мере через горную местность, Вам наилучшим образом подойдет горный велосипед. Его рама и компоненты обладают большей прочностью по сравнению с другими велосипедами и отлично подходят для агрессивной езды.
Поскольку велосипедный туризм предполагает повышенные нагрузки на велосипед и райдера, то главными требованиями к байку в данном случае становятся надежность и комфорт.
Прежде всего, Вам понадобится велосипед типа «хардтейл», рама которого не оборудована задней подвеской. Это позволит установить велосипедный багажник и сэкономит силы райдера при педалировании. Помните, что алюминиевые рамы обладают высокой жесткостью, поэтому желательно, чтобы рама велосипеда для туризма была сделана из стали. Она будет поглощать вибрации, обеспечивая дополнительный комфорт райдера при длительном нахождении в седле.
Не стоит ставить на велосипед для туризма жесткое гоночное седло. Вам гораздо лучше подойдет широкое мягкое седло, которым обычно оборудованы комфортные велосипеды для прогулок.
Что касается амортизационной вилки, то здесь предпочтительнее выбрать пружинно-масляную модель среднего ценового диапазона. Она не требует сложного технического обслуживания и в то же время демонстрирует неплохую работу на неровных дорогах. При этом для туристического велосипеда вполне подойдет и обычная пружинно-эластомерная вилка. Главное, чтобы она обладала достаточной прочностью, чтобы выдержать вес велосипедиста и багажа.
Если Вы планируете перевозить большое количество вещей, хороший велобагажник будет незаменим. Самыми прочными являются модели из стали или титана.
Особое внимание при выборе туристического велосипеда нужно уделить колесам. Важно, чтобы они были прочные, иначе в походе Вы рискуете остаться без байка. Покрышки должны быть достаточно толстые, чтобы защитить камеры от проколов, а ободья от вмятин.
Таковы основные моменты, на которые надо обратить внимание при выборе надежного велосипеда для туризма.
Для начала важно определить, какой тип велосипеда подойдет именно Вам. Если Ваш маршрут будет включать в себя как участки шоссе, так и лесные тропы и проселочные дороги, рекомендуем сделать выбор в пользу гибридного велосипеда. Гибрид сочетает в себе преимущества шоссейного и горного велосипедов. Он оборудован большими колесами, имеющими, как правило, диаметр 28 дюймов, широкими гладкими покрышками, амортизационной вилкой и легкой рамой, обеспечивающей удобную посадку, – все это помогает преодолевать длинные дистанции по асфальтированным участкам и легкому бездорожью.
Если туристический маршрут пролегает в значительной мере через горную местность, Вам наилучшим образом подойдет горный велосипед. Его рама и компоненты обладают большей прочностью по сравнению с другими велосипедами и отлично подходят для агрессивной езды.
Поскольку велосипедный туризм предполагает повышенные нагрузки на велосипед и райдера, то главными требованиями к байку в данном случае становятся надежность и комфорт.
Прежде всего, Вам понадобится велосипед типа «хардтейл», рама которого не оборудована задней подвеской. Это позволит установить велосипедный багажник и сэкономит силы райдера при педалировании. Помните, что алюминиевые рамы обладают высокой жесткостью, поэтому желательно, чтобы рама велосипеда для туризма была сделана из стали. Она будет поглощать вибрации, обеспечивая дополнительный комфорт райдера при длительном нахождении в седле.
Не стоит ставить на велосипед для туризма жесткое гоночное седло. Вам гораздо лучше подойдет широкое мягкое седло, которым обычно оборудованы комфортные велосипеды для прогулок.
Что касается амортизационной вилки, то здесь предпочтительнее выбрать пружинно-масляную модель среднего ценового диапазона. Она не требует сложного технического обслуживания и в то же время демонстрирует неплохую работу на неровных дорогах. При этом для туристического велосипеда вполне подойдет и обычная пружинно-эластомерная вилка. Главное, чтобы она обладала достаточной прочностью, чтобы выдержать вес велосипедиста и багажа.
Если Вы планируете перевозить большое количество вещей, хороший велобагажник будет незаменим. Самыми прочными являются модели из стали или титана.
Особое внимание при выборе туристического велосипеда нужно уделить колесам. Важно, чтобы они были прочные, иначе в походе Вы рискуете остаться без байка. Покрышки должны быть достаточно толстые, чтобы защитить камеры от проколов, а ободья от вмятин.
Таковы основные моменты, на которые надо обратить внимание при выборе надежного велосипеда для туризма.